Мы предлагаем
|
О контактном рельсеГлавная О контактном рельсе
И так контактный рельс. Сразу хочу развеять некоторые заблуждения, обслуживают его исключительно путейцы. По нему протекает ток напряжением, номинально принятым, как 825В. Контактный рельс подвешивается с помощью узлов подвески. Они состоят из кронштейна контактного рельса, который крепится к шпале тремя шурупами, один из которых имеет длину 150мм и он крепит кронштейн напрямую к шпале через специальное отверстие в кронштейне, два других шурупа имеют длину 170 мм и они крепят кронштейн к шпале через специальную пластину на хвосте кронштейна. Сам узел состоит из широкого полиэтилена, который кладут прямо на контактный рельс под коробочкой кронштейна, затем на широкий полиэтилен накладываются два фарфоровых изолятора между которыми устанавливают резиновый жгут(он предохранят изоляторы от прижатия к друг другу и как следствие от их разрушения. Габариты подвески контактного рельса по вертикали 160 мм плюс, минус 6мм, по горизонтали 690 мм плюс, минус 8мм. Измерения производятся от рабочей грани ближайшего ходового рельса до середины головки контактного рельса. Контактный рельс соединяется между собой с помощью сварных, нормальных и температурных стыков. Ну со сварными стыками всё думаю понятно - рельсы сварены между собой с помощью контактной электросварки. Температурный стык состоит из двух накладок и четырёх болтов на болт одевается плоская шайба затем гроверная шайба и всё это дело стягивается. При этом отдающий конец накладки затягивается до упора, а вот принимающий до упора, а потом ослабляется на два витка. По подошве контактного рельса (это то что сверху) привариваются 4 электосоединителя для лучшей проводимости электрического тока в стыке. Зазоры в температурных стыках должны быть, в зависимости от температуры от 38мм до 0мм, при этом нулевых (слепых) зазоров не может быть более чем два подряд. Нормальный стык это стык с помощью которого крепится отвод контактного рельса. В принципе по конструкции он ничем не отличается от температурного стыка. Называется нормальным только из=за того что все гайки закручиваются в нём до упора и зазоры в этих стыках должны быть слепые (0мм) и нет электросоединителей. О коробах контактного рельса писать не буду, в этой теме много это обсуждалось. Единственно что хочу сказать, что расстояние от короба до узла должно быть от 15 до 40мм, в местах где установлены противоугоны контактного рельса это расстояние увеличивается до 75мм. Низ короба не должен доходить до головки контактного рельса (нижняя часть к/р) на 23 мм плюс пять, минус три мм. Подключение контактного рельса к сети происходит через узел подключения кабелей, а точнее через "косынку", которая приваривается к контактному рельсу. Косынки бывают продольные и поперечные. Косынка крепится к шине с помощью гибкой вставки (компенсатора). Расстояние от шины до косынки должно быть от 150мм. до 250мм. Путеец - это звучит гордо! |
Спецпредложение | архив
04
03.09 Открытие сайта Пример заполнения анонса новостной ленты 01
03.09 Тестовая новость Пример заполнения анонса тестовой новости на сайте, с форматированием текста. |
Россия,
г. Пушкино Московской области, мкр-н Заветы Ильича, ул. Кооперативная - 15А